Public cборка by [T3rkecorejz] для CS 1.6
Public cборка by T3rkecorejz

Сборка PUBLIC Сервера by th3corejz
Под основу была взята сборка t3rkecorejz

Список Плагинов


Список Плагинов, для которых нужен SQL


Скачать: Яндекс.Диск

ВНИМАНИЕ, ЧТО БЫ РАБОТАЛО АВТО СОХРАНЕНИЕ, НУЖНО СДЕЛАТЬ ИМПОРТ ТАБЛИЦЫ В БАЗУ ДАННЫХ

Сама база

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 2
  1. xUnicorn
    1. 
    amx_vipmodel.amxx// Модели VIP
    amx_adminmodel.amxx// Модели Администратора
    steam_models.amxx// Модели Steam игрока
    Открываю код, там использована установка моделей через обычный cstrike модуль, при том, что стоит модуль
    cs_player_models_api.amxx// Player Model API
    Собсна, в чём проблема была изменить нативы изменения модельки из cstrike на тот, что в API? 

    2. Не все плагины написаны в списке плагинов, про вип-плагины не написано
    3. У вас тут если что, База данных стоит твоя
    // MySQL
    #define SQL_HOST"138.201.110.39" // IP/Host бд
    #define SQL_USER"w10015" // Логин бд
    #define SQL_PASSWORD"KJTWsHJ8uB" // Пароль бд
    #define SQL_DATABASE"w10015" // База данных
    #define SQL_TABLENAME"pub_database" // Название таблицы

    4.
    pub_core.amxx debug// Public Core 0.4 Beta by xUnicorn (t3rkecorejz) / remake th3corejz
    Поржекал.
    /* === [ Макросы ] === */
    // Информация о плагине
    #define PLUGIN_NAME"[T3:AMXX] Public Core"
    #define PLUGIN_VERSION"0.4 Beta"
    #define PLUGIN_AUTHOR"xUnicorn (t3rkecorejz) / remake th3corejz"

    и оригинал
    /* === [ Макросы ] === */
    // Информация о плагине
    #define PLUGIN_NAME"[T3:AMXX] Public Core"
    #define PLUGIN_VERSION"0.1 Beta"
    #define PLUGIN_AUTHOR"xUnicorn (t3rkecorejz)"

    Сравнив оба мода, всё что изменено здесь - добавлен мут меню в главное меню(просто пункт и вызов) и заполнена база данных своими данными. Где там remake и почему +0.3 версии - не понятно  derp


    • 6 августа 2018 14:16
  2. lspublic
    H link not working i dont know why can you fixed
    • 29 ноября 2019 09:44
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт