[Продажа] Zombie Plague 4.3 Ultimate
Zombie Plague 4.3 Ultimate

Начну с зомби классов. Для зомби добавлена эволюция, что это такое ?Когда вы заражаете человека, у вас добавляется +1 к кол-ву зараженных.После того как вы насобираете определенное кол-во зараженных, ваш уровень автоматически повысится.

Всего 5 уровней эволюции:
1 уровень - Повышение гравитации
2 уровень - Повышение скорости
3 уровень - Граната вирус
4 уровень - У первого зомби класса дополнительное время к способности, у второго повышение урона от скилла, у всех остальных прибавка бонусного хп к дефолтному хп при заражении +2000
5 уровень - Поглощение урона на 50%

Все полученные бонусы за достижение нового уровня эволюции сохраняются до конца карты, или пока вы не смените зомби класс.
Эволюция работает только в обычном раунде. Во всех остальных раундах она отключается.
Смена зомби класса, или смена карты, сбрасывает вашу эволюцию на начальный уровень.
Если ты не выберешь зомби класс, бонусы, полученные в результате эволюции, будут утеряны.

Теперь магазин крови
? В магазин поставлены ограничения:
Магазин не доступен до начала раунда.
Ты не сможешь купить более 1 предмета за раунд.
Поставлен счетчик, через какое кол-во раундов ты сможешь купить ту или иную вещь/предмет.
Валюта кровь, которая добывается путем нанесения урона по зомби (работает только в обычном раунде, для прызивников).
Все что ты покупаешь доступно на 1 раунд.
После каждой покупки предмета, цена на него будет повышаться (на половину от полной изначальной стоимости).
После смены карты, все цены, которые были повышены в результате покупок, вернутся в дефолтное состояние.

Привилегированные меню
? В них стоят те же ограничения что и в магазине крови, только валюта не кровь а души (аммо).
Обычные игроки не смогут подобрать привилегированное оружие, так же как вип не подберет оружие для супер-випов, или админов.
Примечание: При покупке хп или брони, вы не сможете купить больше чем доступно или указанно в кваре.
К примеру, у вас 300 хп идет по дефолту, если в кваре указанно 400 хп, и вы покупаете из админ и вип меню +125 хп, ваше здоровье округлится до 400.

Поставлены ограничения на гранаты: Огненная и Заморозка
Вы не сможете купить гранату, если она у вас есть в наличии.
За раунд можно купить всего 3 гранаты.
Так же эти ограничения поставлены на антидот, гр.вирус, и бешенство.

Банк
Банк сделан с подключением MySQL.
Установлены лимиты сохранения душ (в простонародье аммо).
Обычный игрок - 1.000 душ (макс. сохранение).
Вип - 2.000 душ (макс. сохранение).
Супер-Вип - 3.000 душ (макс. сохранение).
Админ - 4.000 душ (макс. сохранение).
Значения можно изменить под себя.

Дополнения
Для каждого зомби класса, добавлен вывод худ сообщения, который ведет обратный отсчет до перезарядки способности.
У каждого оружия есть свои спрайты, ибо мало кто обращает внимание на такую мелкую деталь.
Меню ножей доступно до начала раунда.
При покупке оружия которое у вас уже есть в наличии паки не будут сниматься и оружие не купится, только если вы его выкинете (дропните)
Добавлено авто-освещение на протяжении всего и каждого раунда. Освещение подстраивается под время раунда, и меняет освещение 5 раз, от самого светлого времени суток до кромешной тьмы. ? После того как последний раз потемнеет, активируется двойной урон для людей и зомби, до конца раунда.
Убран радар, показ дефолтной брони, хп, и денег ($)
Гранату заморозку и огненную вы сможете купить всего лишь 3 раза за раунд, так же иметь в запасе более 1 - й гранаты запрещено. Это касается и гранаты вирус. На антидот и бешенство установлены лимиты.
При заходе на сервер, или после смерти, вам выдается рандомный класс, если вы сами не выберете за кого хотите играть. (Рандомит только обычные зомби классы).
Добавил ножики на сервер, пока без способностей, только базовые, (Возможно, когда будет время, выпущу платную обнову). В новом раунде, при рестарте, при подключении/отключении от сервера ножи сбрасываются.

Каждая привилегия сделана под 1 конкретный флаг, для amxmodmenu идут отдельные флаги, это сделано для удобства. (Также можно изменить все под себя, по желанию).

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт