[CSO] [ZP] Extra Item - Shining Heart Rod
Extra Item - Shining Heart Rod

[ZP] Данный плагин добавляет на ваш зомби сервер оружие Shining Heart Rod из игры Counter-Strike Online.

Новое оружие, похожее механикой на Plasma Gun из игры Counter-Strike Online под названием Shining Heart Rod. Данное оружие стреляет сердечками, которые летят медленно, но когда они попадают по объекту или противнику, они взрываются и наносят урон в небольшом радиусе. При попадании сердечками ~40 раз по 1 жертве (В кучке меньше нужно потратить сердечек), у вас появляются возможность выстрелить со второго режима, который стреляет большим сердечком, у которого больше радиус взрыва и сам урон.

- Новый код, не ссаный Ларс (то есть Крок) (ПУШКИ ЛАРСА ТОП)
- Есть натив для выдачи
- Добавляется в Extra-Item
- Есть WeaponList
- Сердечки из первого режима поворачиваются в одну из сторон (можно выключить)
Настройки оружия:
/* ~ [ Extra Item ] ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME[] = "Shining Heart Rod";
const WEAPON_ITEM_COST = 50;

/* ~ [ Weapon Settings ] ~ */

// This macros enable animated sprite of heart in first mode
// At the enabled macro, Sprite will turn
#define ENABLE_ANIMATED_SPRITEtrue // [ true = Enable / false = Disable ]

new const WEAPON_REFERENCE[] = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST[] = "x/weapon_magicmg";
new const WEAPON_NATIVE[] = "zp_give_user_magicmg";
new const WEAPON_MODEL_VIEW[] = "models/x/v_magicmg.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER[] = "models/x/p_magicmg.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD[] = "models/x/w_magicmg.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE[][] = 
{
"weapons/magicmg-1.wav",
"weapons/magicmg-2.wav"
};
new const WEAPON_SOUND_READY[] = "weapons/magicmg_alarm.wav";

const WEAPON_SPECIAL_CODE = 14082019;
const WEAPON_BODY = 0;

const WEAPON_HIT_COUNT = 40; // Count of hit for active 2nd mode
const WEAPON_MAX_CLIP = 100;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO = 200;
const Float: WEAPON_RATE = 0.2;
const Float: WEAPON_PUNCHANGLE = 0.834;

new const iWeaponList[] = { 3, 200,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };

/* ~ [ Entity: Missile ] ~ */
new const ENTITY_MISSILE_CLASSNAME[] = "ent_magicmg_missile";
new const ENTITY_MISSILE_SPRITE[][] =
{
"sprites/x/ef_magicmgmissile1.spr",
"sprites/x/ef_magicmgmissile2.spr"
};
new const ENTITY_MISSILE_EXP_SPRITE[][] =
{
"sprites/x/ef_magicmgexplo.spr",
"sprites/x/ef_magicmgexplo2.spr"
};
new const ENTITY_MISSILE_EXP_SOUND[][] =
{
"weapons/magicmg_1exp.wav",
"weapons/magicmg_2exp.wav"
};
const Float: ENTITY_MISSILE_SPEED = 650.0;
const Float: ENTITY_MISSILE_RADIUS = 75.0;
const Float: ENTITY_MISSILE_RADIUS_EX = 125.0;
const ENTITY_MISSILE_DMGTYPE = DMG_BULLET|DMG_NEVERGIB;
#define ENTITY_MISSILE_DAMAGErandom_float(50.0, 100.0)
#define ENTITY_MISSILE_DAMAGE_EXrandom_float(1500.0, 2000.0)



У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору xUnicorn, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Комментариев 11
  1. CSOSTYLE
    Почему нет спрайта на модельке когда достаешь оружие или просто не стал делать?


    • 14 августа 2019 20:38
  2. xUnicorn
    Цитата: CSOSTYLE
    Почему нет спрайта на модельке когда достаешь оружие или просто не стал делать?

    Смысл нагружать клиента ненужным хламом? 
    + тогда бы и пушка нагружала своими мазлфлешами

    Если хочешь добавить эффект доставания, юзай эту статью и будет тебе счастье - https://cs-fade.ru/stati/706-kak-dobavit-muzzleflash-k-oruzhiyu.html
    • 14 августа 2019 20:40
    1. CSOSTYLE
      Это получается обычный мазер?
      Я то думал, какие то спец эффекты которые крепятся к атачам  083-smart
      • 14 августа 2019 20:46
  3. abstergo355
    Скучно, на оригинальном видео, что здесь выкладывали она намного красивее. Но за труд, лайк! 
    • 14 августа 2019 20:49
  4. Marak
    Marak
    • -1
    Ожидал другое от тебя, ну не лучше того что слили уже давно.
    • 14 августа 2019 22:13
    1. xUnicorn
      Извини что не использую фуллпак чтобы добавить 2 спрайта которые будут нагружать сервер очень жоско
      • 15 августа 2019 01:41
      1. Govno
        Govno
        • +1
        Соси
        • 15 августа 2019 07:40
  5. maks131313
    Цитата: Marak
    Ожидал другое от тебя, ну не лучше того что слили уже давно.


    MKOD молча сиди, или прийдется заново регаться  028-monkey-1
    ======================
    AMXX-Scripts and C++ Programmer
    ======================
    https://vk.com/forumbz
    ======================
    • 14 августа 2019 22:22
    1. Marak
      Marak
      • +1
      Ты нормальный?
      • 15 августа 2019 09:51
  6. In-Tell
    In-Tell
    • +1
    Жаль что есть 1 баг, когда стреляешь и выбираешь нож то урон проходит от ножа а не от оружия
    • 15 августа 2019 00:23
    1. xUnicorn
      Это надо фиксить не в оружии, а в ножах
      • 15 августа 2019 00:49
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт