[ZP] Extra Item: Ripper (PowerSaw)
начать игру

[ZP] Weapon: Ripper (PowerSaw) 1.0 by xUnicorn (t3rkecorejz)

Оружие Ripper (PowerSaw) из Counter-Strike Online. Попытался сделать точную копию как в оригинале, вроде получилось.

Настройки самой пилы
#define WEAPON_ITEM_NAME "Ripper (PowerSaw)"
#define WEAPON_ITEM_COST 0

#define WEAPON_MODEL_VIEW "models/x/v_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_MODEL_PLAYER "models/x/p_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_MODEL_WORLD "models/x/w_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_BODY 0 // Номер боди (если используете субмодель)

#define WEAPON_SOUND_ATTACK_LOOP "weapons/chainsaw_attack1_loop.wav"
#define WEAPON_SOUND_ATTACK_HIT "weapons/chainsaw_hit1.wav"
#define WEAPON_SOUND_SLASH_HIT "weapons/chainsaw_hit2.wav"
#define WEAPON_SOUND_SLASH_HIT_EMPTY "weapons/chainsaw_hit3.wav"

#define WEAPON_MAX_CLIP 200 // Основные патроны. Чтоб патроны не шли сначала в + а потом в -, советую поставить значение на 100
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 200 // Запасные патроны
#define WEAPON_RATE 0.075 // Скорострельность

#define WEAPON_ANIM_EXTENSION_A "m249" // Original CSO: chainsaw (aim, reload, shoot)
#define WEAPON_ANIM_EXTENSION_B "knife" // Original CSO: chainsaw (shoot2)

#define WEAPON_ATTACK_DISTANCE 90.0 // Дистанция атаки (на ЛКМ)
#define WEAPON_ATTACK_DAMAGE 50.0 // Урон от атаки

#define WEAPON_SLASH_DISTANCE 140.0 // Дистанция удара (на ПКМ)
#define WEAPON_SLASH_DAMAGE 200.0 // Урон от удара
#define WEAPON_SLASH_KNOCKBACK 500.0 // Отталкивание от удара


Источник: https://vk.com/t3_plugins

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 11
  1. Mort3m
    Mort3m
    • 0
    Спасибо за нормас пилу.
    Как говорится,лайк поставил а коммент оставил. <3
    • 4 февраля 2018 02:29
  2. MKOD
    MKOD
    • 0
    Ну + ставлю, ибо это не его баганный War Hammer или-же другой нож.
    • 4 февраля 2018 15:19
  3. xUnicorn
    MKOD, у меня нет War Hammer'a и не было
    • 4 февраля 2018 16:09
  4. Zver
    Zver
    • 0
    У меня есть PowerSaw fix + броня и своя модель человека.
    • 4 февраля 2018 20:49
  5. MKOD
    MKOD
    • 0
    xUnicorn,
    А в ZMO что за вар хаммер там?
    • 4 февраля 2018 21:09
  6. Mort3m
    Mort3m
    • 0
    Zver,
    И что дальше ?
    • 5 февраля 2018 00:28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт