[ZP] Extra Item - Lightning SMG-1(Water Gun) + Muzzleflash
Water Gun

Lightning SMG-1 - Автомат из игры CSO + исходный код для вашего зомби сервера CS 1.6


Автор: LARS-BLOODLIKER.


В архиве есть:
Модели,
Звуки,
Спрайты,
Плагин(AMXX),
Исходный код(SMA)




Lightning SMG-1

Water gun

#define WEAPON_NAME "\r[Automate]\wLightning SMG-1" Название в магазине
#define WEAPON_COST 0 Цена в магазине

cvar_watergun_ammo = register_cvar("zp_watergun_ammo", "120") Патроны в обойме
cvar_clip_watergun = register_cvar("zp_watergun_clip", "40") Патроны
cvar_spd_watergun = register_cvar("zp_watergun_spd", "0.96") Скорость стрельбы
cvar_recoil_watergun = register_cvar("zp_watergun_recoil", "1.12") Отдача
cvar_dmg_watergun = register_cvar("zp_watergun_dmg", "1.0") Урон
#define WEAPON_NATIVE "give_weapon_watergun" Натив(native) выдачи оружия(можно свой написать)
#define WEAPON_BODY 0 Номер боди в субмодели. Если не используете W_ субмодель, то оставьте 0


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 4
  1. DeMNiX
    DeMNiX
    • 0

        set_task( 1.0 , "rem_ent" , pEntity )
    }       

    public rem_ent( iEnt ) { remove_entity( iEnt ); }   

    Лучше pev_nextthink по энтите и вместо remove_entity поставить set_pev(iEnt, var_flags, FL_KILLME);

    ну и старый код крока зачем брать?
    тот самый бальбур, да-да
    • 25 марта 2018 20:44
  2. Markus_XD
    DeMNiX,
    У Ларса спрашивай))).
    • 26 марта 2018 16:58
  3. IXY
    IXY
    • 0
    возможно, эта версия лучше,а может и нет!
    • 19 сентября 2019 18:28
  4. LARS-BLOODLIKER
    Ну или можно ещё так удалять if ( pev ( Entity, pev_effects ) & EF_NODRAW ) { remove_entity( Entity ); }   
    • 29 ноября 2019 15:25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт