Как сделать свои руки с гранатой для зомби?
начать игру
Как сделать свои руки с гранатой для зомби?

Вы наверно задавались вопросом "а как же сделать каждому зомби свою уникальную гранату" в данной статье я попробую подробно и на человеческом языке вам об это рассказать!

Здравствуйте, итак, чтобы добавить свою модель рук зомби с бомбой нам понадобиться:

1) Сама модель рук с бомбой.
2) Немного мозгов.

Начнем:
Сначала нужно добавить инклуд hamsandwich и fakemeta_util, если они у вас не подключены!

Затем ищем "public plugin_init()" и перед ним добавляем:

#define linux_diff_weapon 			4
#define m_pPlayer				41
#define GRENADE				"тут мы прописываем путь к нашей модели бомбы"

Далее в тело функции plugin_init() вставляем следующий код:

new const GRENADES_ENTITY[][] = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade" };
for(new i = 0; i < sizeof GRENADES_ENTITY; i++)
	RegisterHam(Ham_Item_Deploy, GRENADES_ENTITY[i], "Grenade_DeployPost", true);

Потом мы ищем "public plugin_precache()" и в нем пишем следующее:

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE);

И теперь в любую часть исходника вставляем такой код:

public Grenade_DeployPost(iItem)
{
	new iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, m_pPlayer, linux_diff_weapon);

	if(!zp_get_user_zombie(iPlayer) || zp_get_user_nemesis(iPlayer))
		return;

	if(zp_get_user_zombie_class(iPlayer) == gl_iZombieClass)
		set_pev(iPlayer, pev_viewmodel2, GRENADE);
}

Тут нужно быть немного внимательным и тут нужно заменить слово gl_iZombieClass на свою переменную вашего класса. Название этой переменной можно найти в plugin_precache() или plugin_init(). Обычно это выглядит так:
переменная = zp_register_zombie_class(и тут много букав);
Отсюда вы берете "переменную" и заменяете gl_iZombieClass на свою.

Теперь компилируем плагин и радуемся. Если заметите ошибки в статье, напишите в комментарии.

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Пожертвовать Вы можете сделать автору Universe, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)


Комментариев 7
  1. Sanyatop
    Полезная Статья!
    • 28 декабря 2018 19:05
  2. xUnicorn
    Где то я это уже видел.

    for(new i = 0; i &lt; sizeof GRENADES_ENTITY; i++)

    тут если что вместо &lt; должно быть <
    • 28 декабря 2018 19:57
    1. Universe
      это все форум заменил этот символ посчитав его за знак пхп кода
      Why i'm not from Ukraine?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Группа VK: vk.com/forumbz
      • 28 декабря 2018 20:31
  3. MKOD
    MKOD
    • -4
    Скоро залью свой метод который легче на 100%
    • 28 декабря 2018 21:24
    1. Universe
      А что в этом сложного? Просто я ньюби в павне и не шарю, а ты такой уже весь умный, пожалуйста расскажи что в этом методе не так? Может быть потому что в нем не используется курвейпон?
      Why i'm not from Ukraine?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Группа VK: vk.com/forumbz
      • 28 декабря 2018 22:20
      1. Mort3m
        Mort3m
        • +2
        Сразу через фуллпак выставлять будет
        • 29 декабря 2018 02:28
  4. AHTOH4Nk
    Большое спасибо! Еле как разобрался (Сам очень неопытен в скриптинге), с 3-ей попытки как-то сделал и всё заработало  086-happy-4
    Жалко только, что нету статьи, как сделать саму руку с гранатой, а не только добавить уже существующую модель в скрипт зомби.
    • 3 апреля 2019 18:45
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт