Как сделать лимит на хук + адаптация для ZP 4.3
Как сделать лимит на хук + адаптация для ZP 4.3

В данной статьи я решил написать про адаптацию паутинки или же "HOOK" для мода Zombie Plague 4.3, так-же мы поставим нужные проверки на раунды и лимит на использования!

Для начала скачаем и откроем любой хук (паутинку)

И так, приступим:

1.Добавим include zombieplague:
#include <zombieplague>

2. Ищем паблик активации хука. В моём случае это hook_on и добавляем ряд проверок:
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы мертвы!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_zombie(id))
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы зомби!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_survivor(id))
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы выживший!^1");
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_is_swarm_round())
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1");
return PLUGIN_HANDLED
}
if(zp_is_plague_round())
{
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1");
return PLUGIN_HANDLED
}

P.s я использую ColorChat для вывода текста, вы же можете использовать любой другой!

У вас должно получиться примерно так:


А теперь сохраняем и компилируем!


Также не маловажную роль играет ограничение хука, который хоть немного придаст баланс на сервер! Как же это сделать? - смотрим!

1.Создаём переменную:
new HumanHook[33]

2.В plugin_init регистрируем эвент, который будет обнулять наш хук:
register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")

3. Добавляем паблик в любое свободное место:
public event_round_start(id)
{
for (new i = 0; i < 32; i++)
{
HumanHook=0
}
}

4.[i]Далее опять ищем паблик активации хука, в моём случае это
hook_on и добавляем вот эту проверку:
if(HumanHook[id]<30)
{
HumanHook[id]+=1
ColorChat(id, RED, "^1[^4vk.com/zmsuper^1] Внимание! У вас осталось всего лишь ^4%d ^1раз!",30 - HumanHook[id])
}

P.s 30 - это количество раз.

Получаем примерно такой код:


Вот таким не хитрым и довольно простым способом мы сделали простую паутинку в паутинку, пригодную для ZP 4.3

Всем спасибо, все свободны!


Комментариев 17
  1. Sanyatop
    Полезная Статья,Особенно для меня!
    • 6 января 2019 21:49
  2. Universe
    Игорь, я тебе уже говорил, что подсчет игроков с 0 неправильно делать? Потому что у тебя смещение по игрокам на 1 в - идет + 0 - это сервер, ты помимо всего будешь пытаться отослать свои команды серверу. Также в цикле подсчета игроков нет проверки, что игрок вообще подключен. Из-за этого могут появляться ошибки в консоле, что игрок не валиден.

    30 - HumanHook[id] - так не круто делать, потому что если человек(юзверь) захочет поменять на свое кол-во(вместо 30) ему придется искать еще этот код и менять цифру тут. А если он тупой, то не найдет и сам сделать не сможет, а последствия этому кривой вывод в чат.

    Why i'm not from Ukraine?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Группа VK: vk.com/forumbz
    • 6 января 2019 23:02
  3. Mort3m
    Mort3m
    • +1
    Откуда ты взял такой ущербный код? Сам что-ли писал?
    Дак и ладно если бы статья была нормальная оформлена, но
    1. Где макрос MAXPLAYERS ? Те кто будут копировать код из твоей статьи, не поймут даже, что данного макроса нет, а он обозначает число 32 ( да кстати, зачем + 1 ? 33 слота на сервере ? )
    2. Про проверки молчу, можно было сократить и много раз не писать return PLUGIN_HANDLED;

    3.
    public event_round_start(id)
    {for (new i; i < MAXPLAYERS + 1; i++)
    {
    HumanHook[i]=0
    }
    }

    У эвентов которые работают с раундами вообще нет аргументов, в твоем случае, если у тебя есть аргумент ( откуда он взялся я не знаю ), зачем ты тогда делаешь цикл? Where's Logic? Да и че за привычка писать числом кол-во макс.игроков ? Если у челика будет 20 слотов на серваке? Это лишние вызовы цикла. ЗАЧЕМ?
    >
    public event_round_start()
    {
    for (new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
    if(!is_user_connected(i)) continue;
    HumanHook[i] = 0;
    }
    }

    4. Ну добавят игроки этот блок кода, дальше что? У тебя там нет ретурна если кол-во хуков превышает максимальное число ( На самом скрине есть код который идёт дальше else, но автор статьи решил что блокировка хука тут не нужна, и просто выделил код который по его мнению является самым важным )

    Кароче, дизы да и только :(

    by m0rt3m
    • 7 января 2019 06:18
  4. xman2030
    Мне одному почему так много дизлайков?
    Статья вполне актуальная, так-как было множество вопросов в группе о лимите на паутику!
    ======================
    AMXX-Scripts and C++ Programmer
    ======================
    https://vk.com/forumbz
    ======================
    • 7 января 2019 18:53
    1. )_NEO_(
      Статья то годная но вот код желает лучшего , много где страдает он 

      Людям страдающих оптимизацией старательно не рекомендую смотреть мой код =)
      By NEO
      • 7 января 2019 19:30
  5. xUnicorn
    • 7 января 2019 20:48
    1. MKOD
      MKOD
      • 0
      Не особо понял тебя.
      • 8 января 2019 17:58
  6. Govno
    Govno
    • 0
    1)
    HumanHook[33] -> массив
    HumanHook -> переменная
    2) Можно обойтись без цикла.
    3) 30 -> const CHLENIX = 30
    • 7 января 2019 21:14
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт был обновлен, нажми CTRL+F5
Задать вопрос
BuB9neC
BuB9neC
Сегодня в 17:33:36

Олег, ну ты надеюсь помнишь, что ты должен поставить лайк? 011-suspicious
3RA1N
3RA1N
17 февраля 2019

Mort3m,
настроения нет
Mort3m
Mort3m
17 февраля 2019

Цитата: 3RA1N


Дарова! Когда новый рескин!
3RA1N
3RA1N
17 февраля 2019

привет бандиты
Mort3m
Mort3m
15 февраля 2019

MayTov,
а ты тут на что-то влиял?
IIyLLIaPa
IIyLLIaPa
15 февраля 2019

MayTov,
все стабильно
MayTov
MayTov
15 февраля 2019

Хаё-у ребят,чё как без меня?
IIyLLIaPa
IIyLLIaPa
15 февраля 2019

Цитата: edik92


статью на сайте смотреть не пытался?
r1chicorejz
r1chicorejz
15 февраля 2019

BuB9neC, хватит выёбыватся!
BuB9neC
BuB9neC
15 февраля 2019

Советую обратиться к Власенко, наёбет быстро и качественно!
BuB9neC
BuB9neC
15 февраля 2019

edik92, это умеют только гуру.
NLess
NLess
15 февраля 2019

edik92
Поищи в статьях, или забей поиске, Как добавить способности ножам в ZP 4.3, если найдёт.
edik92
edik92
15 февраля 2019

Как добавить способности ножам в ZP 4.3?
DeMNiX
DeMNiX
13 февраля 2019

kHRYSTAL,
хаха, ты не один такой
у меня тут тоже фанат появился
kHRYSTAL
kHRYSTAL
13 февраля 2019

ra1n, ути какой, взял все мои посты задизлайкал, молодец, заведи ещё пару фейков и ещё нахерачь
NLess
NLess
13 февраля 2019

Я посмотрел разрешение на чтение и и запись всё доступна, запускал с админстратора, так я и не понял в чём причина
DeMNiX
DeMNiX
13 февраля 2019

NLess,
да
kolok1990
kolok1990
12 февраля 2019

Mort3m,
097-happy-1
Mort3m
Mort3m
12 февраля 2019

JustProOnline,
ты что ЕбАнУтЫй?
JustProOnline
JustProOnline
12 февраля 2019

куплю пирог!!! писать в лс!!!
NLess
NLess
12 февраля 2019

Я скажу что это не из за плагина, ещё не сохраняются lvl система, плагин ZP Bank Ultimate v1.2, не касается плагинов, дело в другом я не знаю что это
kolok1990
kolok1990
12 февраля 2019

привет всем 086-happy-4
DeMNiX
DeMNiX
12 февраля 2019

в плагине он может быть под стимайди, айпи или же никнейму
DeMNiX
DeMNiX
12 февраля 2019

тип сохранения уточни
NLess
NLess
11 февраля 2019

У меня Steam версия игры, в игре пишет "Авто сохранение завершена" иду в data nvault 0 кб, ничего не сохраняет, может разрешение на сохранение надо, не знаю?
DeMNiX
DeMNiX
11 февраля 2019

в dproto hashsalt для начала проверить
NLess
NLess
10 февраля 2019

Первый вопрос исправил, второй нет, у меня nvault система, как исправить?
Mort3m
Mort3m
10 февраля 2019

NLess,
1. попробуй заюзать sync для худа
2. если плагин к SQL подрублен, надо вводить данные от SQL
ну я так думаю, Ты ничего из этого не понял
NLess
NLess
10 февраля 2019

Вопросы:
1. Все HUD-ы (Score плагины) мешают работать основному плагину zp40, там где есть HP, CLASS, AMMO, установил плагин и захожу мелькает HUD SCORE и HP, CLASS, AMMO то есть основной HUD, как только убераю этот плагин, такого не происходит, как это исправить?
2. Аммо не сохраняются когда установил плагин как Save ammo bank как это исправить?
xman2030
xman2030
10 февраля 2019

Leonid2111,
Sprite Explorer
Leonid2111
Leonid2111
10 февраля 2019

скажите как создать спрайты для гранат какие праграммы нужны
xman2030
xman2030
10 февраля 2019

St3RFAN,
Какие видосы, работы?
St3RFAN
St3RFAN
10 февраля 2019

xman2030,
Славно. Че када видосы пилить будешь? я то жду,посмотреть твои работы :)
xman2030
xman2030
10 февраля 2019

St3RFAN,
Хорошо, залипаем в потолок... завтра уже на работу
St3RFAN
St3RFAN
10 февраля 2019

Че как отдых ребята?
090-devil-1
3RA1N
3RA1N
10 февраля 2019

ra1n,
как можно меня не заметить я на 5 месте в топе
Mort3m
Mort3m
9 февраля 2019

BuB9neC,
будет что то дельное в твоем АПДЕЙТЕ - я напишу, а пока видно как мод превращается в очередной пирог
советую добавить фишки в кфг файл, чтобы отрубать некоторые фичи которые ты добавил
к примеру те же дхуды, я может не хочу чтобы они были, а лезть в мод и убирать мне лень
ra1n
ra1n
9 февраля 2019

3RA1N, нет, я тебя тут не видел даже.
3RA1N
3RA1N
9 февраля 2019

ra1n,
Ник Решил Свиснуть?
3RA1N
3RA1N
9 февраля 2019

xman2030,
Она платная
BuB9neC
BuB9neC
9 февраля 2019

Mort3m, хм, да для тебя всё дефолтное...
xman2030
xman2030
9 февраля 2019

Или есть OFFLINE клиент, называется CS SME на сайте есть
xman2030
xman2030
9 февраля 2019

3RA1N,
В стиме CSNZ, если именно хочешь ONLINE, то сложно будет, там проблема с регистрацией.
3RA1N
3RA1N
9 февраля 2019

а что за игра кс online? где её взять можно?
Mort3m
Mort3m
9 февраля 2019

BuB9neC,
на кой мне оценивает дефолтный зп с изменениями которые никому не нужны?
пока не увидел ничего полезного
BuB9neC
BuB9neC
8 февраля 2019

Матвей, это ещё грубей, когда ты не ставишь лайк или дизлайк, ну... 077-sad-1
Mort3m
Mort3m
7 февраля 2019

DeMNiX,
011-suspicious
DeMNiX
DeMNiX
7 февраля 2019

Mort3m,
пиши лучше
Ment
Ment
6 февраля 2019

Есть у кого текстуры оружия +8 из ксо ?
xman2030
xman2030
6 февраля 2019

Akeiro,
О чем ты?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Статистика
  • +1 Всего статей 1300
  • +14 Комментариев 2628
  • +14 Пользователей : 5262
  • Новичок dbnfkz123
  • Сейчас на сайте 4
  • Гостей 1
  • Пользователей 3
  • [BENI Вячеслав Чернов Vitaly Solovchuk ]
Комментарии

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Всё робит, это Глеб просто пиздит.)

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Смысл ставить тогда если Fast DL не робит)

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Я смогу) изи

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Ну что я скажу. Слили и хер с ним, это вобще версия 3.0, от сентября того года. Сейчас актуальная 3.3, скоро доделаю 3.4.  Поддержку всем покупателям

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Ну конечно он не дал добро.

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

А что Глеб дал добро?

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Да её нет, я просто захотел слить его и всё.

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Прости, я думал есть подвох, там коды для взлома итд... Ну молодец, его скрипт и так мало кто покупал, а щас будет жопенский. А причину сливать забыл

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Годно, однако жаль все равно

[CS 1.6] Скрипт LGCP - Управление серверами CS 1.6 (VDS)

Хех, его здесь нет, самый настоящий скрипт LGCP

Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

Чем пользуешься ты?
Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт