Как сделать своё меню привилегий?
начать игру
Как сделать своё меню привилегий?

Сегодня хочу поделиться способом написания меню для вашего сервера CS 1.6

Приступим!


1.  Создаём в любом удобном для вас месте текстовый документ и называем
как хотим (но с приставкой .sma) я назову - menu.sma



Результат: 
Как сделать своё меню привилегий?






2.  Открываем наш menu.sma с помощью - notepad++ или Блокнот (Я буду создавать
при помощи notepad++)

3.  В самом начале пишем:   #pragma compress 1  (По желанию,это защита от декомпиляции amxx)

4.  Делаем 2 отступа  (2 раза ENTER) Подключаем #include - #include <amxmodx>   (Вы можете подключать и другие include'ы,лично мне нужен лишь amxmodx)

5.  Добавляем #define - 

#define PLUGIN "Menu"     ;Название плагина
#define VERSION "0.1"     
;Версия плагина
#define AUTHOR "cs-fade.ru"      ;Автор плагина


Результат: 






6.  После строчек с #define на след. строчке пишем - new menu

7.  Делаем 2 отступа (Нажимаем на new menu и жмём 2 раза ENTER)

8.  Вставляем - 

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    
;Регистрирует сам плагин

9.  На след. строчке вставляем - 

menu = menu_create("\wваш текст^n\wваш текст^n\yваш текст^n","func_menu");

Результат: 






10.  Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -

menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\wваш текст \y[\rваш текст\y]")
menu_additem( menu, "\w
ваш текст \y[\rваш текст\y]")


11.  Делаем 3 отступа (3 раз ENTER) и вставляем -

menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

12.   Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -

register_clcmd("menu_priv","go_menu");     
}   ;Регистрация команды для вызова самого меню


public client_authorized(id)
{
client_cmd(id, "bind ^"F4^" ^"Menu^"")
}    
;Бинд на F4 (или что-то похожее я честно не знаю)

13.  Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -

public func_menu(id, menu, key)
{
key++
if(key==1) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==2) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==3) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==4) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==5) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==6) client_cmd(id, "команда открытия меню")
if(key==7) client_cmd(id, "команда открытия меню")

}


Результат: 






12.   Делаем 2 отступа (2 раза ENTER) и вставляем -

public go_menu(id)
{
menu_display(id,menu)

return PLUGIN_HANDLED
}


13.  Сохраняем наш исходник сочетанием клавиш - CTRL+S

14.  Переходим на сайт-компилятор -

( Ссылка - Компилятор-Онлайн )

15.  Выбираем наш исходник (menu.sma

16. Нажимаем принять

17. Скачиваем наш готовый плагин и ставим на сервер  derphappycry








Подпишись: vk.com/allcszm

Поставь лайк (позязя)
Я старался

P.s.Не судите строго,впервые связываюсь с описание статьи :)
Вы так же можете сделать другое меню я не настаиваю :D

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 7
  1. abhisheksony799
    It will Help Many peoples
    • 30 апреля 2018 15:30
  2. BuB9neC
    BuB9neC
    • -1
    Копипаст чистой воды! Код ужасный!
    • 30 апреля 2018 17:10
  3. h3lls1ng
    BuB9neC,
    сделай лучше, потом критикуй. 
    Коментатор всея Руси.
    vk.com/h3lls1ng
    • 30 апреля 2018 17:54
  4. )_NEO_(
    )_NEO_(
    • -1
    h3lls1ng,
    {
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "[1] Текст^n")
    keys |= MENU_KEY_1
    }

    Почему ты про это не написал , давно пользуюсь и даже очень удобно 
    Людям страдающих оптимизацией старательно не рекомендую смотреть мой код =)
    By NEO
    • 30 апреля 2018 18:07
  5. MayTov
    MayTov
    • -1
    )_NEO_(,
    Лично я считаю что это лёгкий код (Который я написал)
    • 30 апреля 2018 18:09
  6. BuB9neC
    BuB9neC
    • -2
    h3lls1ng,
    пфф, проще простого...
    • 25 мая 2018 16:49
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наши партнеры
Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.92

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.32

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.127

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-FADE.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт